О компании

BALTEA D.C является лидером по производству керамических тонеров в мире.

Мы предлагаем самые современные комплекты оборудования для выполнения любых задач по нанесению деколи на различные материалы. Наши технические специалисты всегда готовы оказать техническую поддержку.

Сотрудники компании с многолетним опытом всегда готовы произвести обучение на действующем производстве. Вы узнаете тонкости и нюансы изготовления продукции, которые можно познать только опытным путём.

Выбирая нас, вы получаете:

  • прямое взаимодействие с производителем;
  • гарантию качества поставляемого товара;
  • цена от производителя;
  • оперативную доставку в любую точку РФ;
  • профессиональную поддержку квалифицированных специалистов;
  • уверенного и компетентного партнера в лице нашей компании.

Мы всегда рады быть вам полезными.

Благодаря двадцатилетнему опыту в сфере цифровой печати деколей, Baltea Digital Ceramic разработала и усовершенствовала керамические тонеры высочайшего качества, способные выдерживать очень высокие температуры, а, следовательно, пригодные для использования во всех видах работ, предусматривающих обжиг в печи.

По прошествии лет и многолетнему опыту персонала, BALTEA D.C. смогла разработать и внедрить различные важные разработки, такие как:

  • Лак-СПРЕЙ для керамики: мы первыми поместили лак для керамики во флаконы-спрей, облегчая тем самым процесс лакировки.
  • Цифровая печать на керамике БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: разработана первая технология цифровой печати большого формата шириной 91,4 см.
  • Бумага CALCOPRINT (КАЛЬКОПРИНТ) : бумага для печати, для которой не требуется лакировка. После печати на бумаге Calcoprint (Калькопринт) изображение переносится на керамику, тем самым экономя драгоценное для клиента время.
  • Печать с запатентованным Флюсом : никакого эффекта перепечатки. С помощью новой технологии флюс наносится непосредственно на изображение.
  • Печать с запатентованным БЕЛЫМ цветом: никакого эффекта перепечатки. С помощью новой технологии белый цвет наносится непосредственно под изображение.

На поставляемое оборудование устанавливается гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня доставки оборудования Клиенту. Гарантии распространяются на условиях эксплуатации, установленных Поставщиком. Нарушение правил эксплуатации, а также механические повреждения освобождают Поставщика от имущественной ответственности.

Гарантия распространяется на все повреждения, вызванные плохим качеством деталей, полученных от Поставщика, или заводским браком.

В течение гарантийного срока Поставщик обязан устранять недостатки товара, не обнаруженные при пробной эксплуатации оборудования, включая недостатки в программном обеспечении для работы оборудования. Устранение недостатков производиться за счет Поставщика. Покупатель обязывается оплатить дорогу, проживание и питание техника во время его пребывания на территории Покупателя.

Об обнаружении неисправности товара в течение гарантийного срока Покупатель обязан информировать Поставщика факсимильной связью. При получении информации о неисправности оборудования (товара) Поставщик обязан в течение 7 дней направить своего представителя для установления причин неисправности. Работы по устранению неисправности должны быть выполнены по возможности на месте установки оборудования или же должны быть высланы запасные части для замены поврежденных. Покупатель обязан вернуть поврежденные детали Поставщику в течение 30 дней (оплата за доставку деталей производится за счет Клиента). Если это не будет сделано, то замененные детали будут подлежать оплате и на них будет выписана обычная накладная. Поставщик оставляет за собой право изучать вернувшиеся детали, которые подлежат гарантии.

Гарантия не распространяется на расходный материал оборудования, а также на детали, подвергающиеся износу (drum, belt, и т.д.)

Замененные детали во время гарантийного периода не продлевают гарантийный срок всего оборудования или его отдельных частей.